Ваша реклама?

Реклама

ПРОДАМ ДВА ЗЕМЕ

ЛЬНЫХ УЧАСТКА ПО 10 ГЕКТАР ?

подробнее здесь ...

Ваша реклама?

Реклама

 

Р

Е

К

Л

А

М

А

OpenCreativeDesign-любые решения за ваши деньги.

 

Промо-сайт – лучшее решение для продвижения товара

Реклама в Интернете давно уже зарекомендовала себя с лучших сторон. На сегодняшний день реклама в мировой Сети является одним из самых эффективных средств для продвижения товаров, как уже проверенных, так и новых. Но, к сожалению, большинство наших соотечественников очень недоверчиво относятся к новым товарам, даже от известных компаний. В большинстве своем россияне тяготеют к уже знакомым, проверенным, надежным товарам. Реклама на брошюрах давно уже изжила себя. И рядовой горожанин, обнаружив в своем почтовом ящике яркую брошюрку, как правило, выбрасывает ее, даже не пробежав взглядом. Поэтому промо-сайт с броским, оригинальным дизайном является лучшим средством привлечь внимание покупателей к определенному виду товаров или услуг.

Значение дизайна в изготовлении промо-сайта.

Дизайн промо-сайта имеет ключевое значение в презентации товаров и услуг в Интернете. Любой сайт промо-акций должен быть ярким, броским, запоминающимся – таким, чтобы у посетителя, обратившего на него внимание, появилось желание ознакомиться со всей информацией, представленной на сайте. Как правило, разработка дизайна промо-сайтов не ведется в соответствии с фирменным стилем компании: достаточно присутствия на сайте названия компании и ее логотипа. В то же время дизайн промо-сайта может отражать дизайн рекламируемого товара. К примеру, в дизайне сайта, созданного для презентации новой модели женских мобильных телефонов, может присутствовать такой же рисунок, как и на корпусах рекламируемых телефонов.

Разумеется, дизайн в разработке промо-сайта – это далеко не все. Каким бы красочным ни был дизайн, сайт потеряет свою актуальность без интересующей посетителя информации. Вообще, информация на промо-сайтах представлена, в основном, на 3-5 страницах, не более: этого вполне достаточно для первичного ознакомления с новым товаром. Вторичное ознакомление уже будет, когда посетитель, заинтересовавшись увиденным на сайте, обратится уже непосредственно в места продаж. Поэтому в создании промо-сайта особое значение уделяется не столько количеству предоставляемой информации, сколько ее подаче. Настоящие профессионалы преподносят покупателю информацию о новых товарах или услугах, выражаясь фигурально, на золотом блюде, сдабривая сведения о новинке пикантными приправами в виде заманчивых скидок и интереснейших интервью со знаменитостями (которые тоже, разумеется, в восторге от предлагаемого товара). В противном случае рекламная кампания с треском провалится и время, затраченное на разработку промо-сайта, будет потрачено впустую.

Впрочем, рекламодатели, привыкшие просчитывать партию на несколько ходов вперед, разрабатывая концепцию создания промо-сайта, как раз-таки не привлекают к своим рекламным акциям кого попало. Если товар (или вид услуг) рассчитан на категорию деловых, обеспеченных граждан, то, конечно, будет глупо выставлять в качестве примера исполнителя эстрадных песенок, предмет воздыхания пятнадцатилетних девчонок, который точно не пользуется авторитетом среди солидной аудитории. Куда разумнее пригласить для фотосессии знаменитого футболиста или ведущего телевизионных программ. Однако же следует учитывать, что, чем большие гонорары получает знаменитость за свою деятельность, тем большее вознаграждение она запросит за свое участие в рекламной кампании.

Эти нехитрые правила в создании промо-сайта обеспечат вашим услугам популярность, а ваши товары сделают узнаваемыми. Успехов!


Спасибо    www.snkey.net
Сайт управляется системой uCoz