Ваша реклама?

Реклама

ПРОДАМ ДВА ЗЕМЕ

ЛЬНЫХ УЧАСТКА ПО 10 ГЕКТАР ?

подробнее здесь ...

Ваша реклама?

OpenCreativeDesign-любые решения за ваши деньги.

 

С чего начинается дизайн веб-сайта?

   На сегодняшний день ни одна рекламная кампания по продвижению бизнеса не обходится без создания персонального сайта фирмы. В особенности сейчас, в полновластное время высоких технологий, когда без Интернета сложно представить себе настоящее, а уж будущее и подавно. Сайт – это «лицо» компании, его визитная карточка. Именно здесь предоставлена наиболее полная информация о сфере деятельности фирмы и об услугах, которые она предлагает. Поэтому особенно важно привлечь к сайту максимальное количество посетителей и, как следствие, потенциальных клиентов фирмы. Как этого достичь? Очень просто. Достаточно разработать оригинальный веб дизайн сайта, броский и запоминающийся, который был бы привлекателен для широкого круга пользователей мировой Сети.

 

   К сожалению, большинство людей не представляют себе в полной мере, что создание дизайна сайта – на самом деле долгая и кропотливая работа, требующая не только творческих усилий, но и профессиональных умений и навыков в области веб дизайна. И многие здорово недооценивают дизайнерский труд, считая его легким и не требующим особого напряжения. Казалось бы, чего проще – нарисовал, подогнал в HTML, ну, навел там пару штрихов – и готово. А вот как бы не так.

 

   Прежде всего, дизайн сайтов начинается с глубокого анализа первостепенных задач, поставленных перед готовящимся проектом. И правда: одно дело – привлечь к сайту посетителей с целью реализовать как можно больше продаваемых товаров, и совсем другое – вызвать у посетителей яркие, незабываемые эмоции от превосходной графики сайта или увлекательного контента. Также важно выявить целевую аудиторию: для кого предназначена информация, хранящаяся на сайте? Для деловых партнеров? Или, может, для обычной домохозяйки, которая никак не может определиться с выбором пылесоса? Или для тинейджера, который находится в поисках максимально полной информации о любимой рок-группе? Для простого рабочего, пенсионера, менеджера, студента – для кого? А ведь далеко не каждый специалист, занимающийся разработкой дизайна сайта, готов основательно поразмыслить над таким моментом и как бы «нарисовать» для себя портрет потенциального пользователя сайта.

 

   Задача веб-дизайнера состоит именно в грамотном подборе цвета и размещении ключевых элементов в порядке, максимально удобном для каждого пользователя. И если, к примеру, человек не может «с ходу» найти нужную ему на сайте информацию, он не будет бесконечно щелкать по кнопкам и ломать себе голову над тем, куда же разработчики сайта эту самую информацию засунули. Он просто закроет страницу и пойдет искать нужные сведения на других ресурсах. Поэтому, каким бы экстравагантным ни планировался веб дизайн сайта, с навигационным меню мудрить не стоит. Оно должно быть простым и понятным.

 

   Следующий шаг в создании дизайна сайтов – формирование модели будущего дизайна. Перед тем, как приступить к прорисовке графических элементов, необходимо проанализировать, какая информация будет представлена на сайте, в каком виде и количестве. Сайты, в зависимости от своего содержания, могут быть корпоративными, презентационными или же представленными в виде интернет магазинов. ( у нас есть сайты визитки, промо сайты, корпоративные сайты, интернет магазины) Соответственно, они будут различаться не только объемом информационной наполненности, но и графическим дизайном. Дизайн сайта визитки, к примеру, должен быть ярким и запоминающимся, в отличие от сайта солидной компании в дизайне которого, согласно фирменному стилю, должна присутствовать сдержанность и элегантность.

 

Модульные сетки, логотипы, баннеры.

   Лучшим доказательством профессионализма разработчика сайтов является умение структурировать имеющуюся информацию и создавать систему навигации по сайту таким образом, чтобы даже самый далекий от мира Интернета человек не чувствовал себя на сайте жалким «чайником», который даже не может разобраться в интерфейсе.

 

   Англоязычные разработчики сайтов оперируют термином «usability» - это целая наука, которая включает в себя сведения о том, как разрабатывается понятный и удобный дизайн сайтов, ориентированный на рядового пользователя. Профессиональный веб-дизайнер должен не просто упорядочить весь объем информации и предоставить его в доступном виде на сайте – он должен также создать понятный интерфейс, которым будет удобно и приятно пользоваться каждому посетителю.

 

   Главная роль в проектировании интерфейса отводится модульной сетке. Что она из себя представляет? Для того чтобы вникнуть в понятие «модульная сетка», достаточно взять в руки книгу или журнал. В книге информация представлена на всю ширину страниц (не считая поля). Это – пример одноколоночной верстки. В журнале, как правило, текст разбивается на две колонки; в газете же колонок может быть несколько: три, четыре, или даже шесть. Вообще, веб дизайн многое заимствовал из полиграфии: и основы публикации текстов, и принципы композиции, и, как мы уже выяснили, модульные сетки. В общем, информация на сайте структурируется так: чем больший объем информации нужно разместить на веб-сайте, тем более сложную модульную сетку нужно разрабатывать. Хотя и здесь бывают исключения. Дизайн сайта визитки, к примеру, в основном обходится одноколоночной модульной сеткой.

 

   Однако на разработке модульной сетки создание дизайна сайта не заканчивается. Немаловажное значение в успешной работе сайта имеет наличие логотипа компании. В случае авторских проектов логотип, в сущности, не обязателен: достаточно наличия уникальности автора и его фамилии (или никнейма). Однако в случае проектов компаний, продвигающих свои услуги и/или товары, логотип не только желателен, но и обязателен. Этот графический символ должен быть оригинальным и узнаваемым. Главное условие при создании логотипа – его простота. На самом деле, мало кто с легкостью запомнит лихо закрученные линии, поэтому работа по созданию логотипа сайта не так проста, как кажется.

 

   Завершающим штрихом в разработке дизайна сайта являются баннеры. Обычно они представлены в виде обычных GIF-файлов, в которых изображения постоянно чередуются, сменяя друг друга (анимированные баннеры). Однако нередко встречаются и баннеры в формате JPEG, в которых отсутствуют постоянно мелькающие картинки (статические баннеры).

 

   Среди факторов, влияющих на успешную работу сайта, дизайн-раскрутка занимает одно из первых мест.) Просто создать красивый дизайн сайта – недостаточно. Любой сайт должен «работать» и приносить прибыль, а это зависит от количества посетителей на страницах веб-сайта. Здесь наблюдается прямая пропорциональность: чем выше в рейтинге стоит сайт, тем большее количество пользователей в Сети он привлекает, и, соответственно, тем большую прибыль компании он принесет. Если сайт будет занимать последние позиции, с большой вероятностью можно сказать, что приток посетителей на такой сайт будет небольшим, а впоследствии и совсем иссякнет.

 

   Сайты, созданные в веб-студии «OpenCreativeDesign» приносят прибыль своим хозяевам.Безусловно, среди множества кричащих объявлений типа: « Качественная оптимизация веб-сайта, дизайн» или: «Продвижение сайтов, дизайн сайта по высшему разряду!» несложно и потеряться, поэтому наилучшее решение – доверять делу, а не словам.


Спасибо    www.snkey.net
Сайт управляется системой uCoz